Диагностика, продажа и ремонт сервопривода турбины

Сервопривод это по сути актуатор электронного типа. На новых моделях автомобилей обычно уже установлены электронные актуаторы. Принцип работы данного устройства сложнее нежели вакуумного, поэтому причин неисправности, а как же вариантов ремонта встречается больше.

 Диагностика и ремонт сервоприводов турбин

У нас в центре можно провести комплексные ремонтные работы вышедшего из строя электронного актуатора или сервопривода турбины. Благодаря новейшему тестеру и большому запасу комплектующих мы ремонтируем и программируем абсолютно все модели сервоприводов Siemens, Mellet, Hella, VDO. Так же, у нас вы можете купить новый электронный клапан управления турбины, если Ваш не возможно восстановить.

 

Работы по ремонту и настройке сервопривода, должны выполнятся квалифицированными специалистами и требуют профессионального подхода и специального инструмента. Наша компания выполняет ремонт сервоприводов любой сложности.

Существует несколько видов сервоприводов турбокомпрессоров

 

1. С сердечником

Такие устройства недорогие, в основе – электромотор и обмотки. Во время функционирования они создают небольшие показатели вибрации, такая особенность существенно мешает продуктивности функционирования.

2. Полый роторСервопривод турбины Hella

Это более совершенное оборудование, характеризуется высокой продуктивностью и надежностью. Такой механизм практически не производят вибраций, что позволяет добиться точной фиксации вала в нужной позиции.

 

Серво-механизмы Hella (более распространённая современная модель) состоит из следующих основных деталей:

 

- верхняя крышка в которой находится микросхема управления актуатором турбины (шоколадка);

- мотор актуатора;

- сектор позиции (полумесяц);

- шестерня (червячный механизм).

Основные поломки сервопривода турбины:

1. Сбой прошивки. В этом случае требуется произвести комплексную проверку, переустановить программу, восстановить нужные настройки.

2. Износ шестерни. Постепенно деталь стирается, люфт становится больше, давление становится либо недопустимо минимальным, либо слишком высоким.

3. Повреждение сектора (полумесяца) – в данном случае сектор подлежит заменен вместе с шестерёнкой актуатора турбины.

4. Выгорание тех. узлов. Наши специалисты заменяют перегоревшие элементы, проводят высокоточную пайку с использованием специального оборудования.

 

Ремонт сервопривода турбины стоит доверять только профессионалам своего дела!

+37529-3607700

+37533-3607700